Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Opel Mokka и север Германии

Это был необычно солнечно-дождливый денек. Сильный ветер то разгонял облака, то приносил точечные дождевые тучки. Куда бы я не посмотрел — везде возвышались ветряки. Было ощущение, что ветер вот-вот вырвет их вместе с бетонным основанием — так лихо вращались лопасти. Именно здесь, на ветряном побережье Северного моря, мы тестировали Мокку.





1. Еще в аэропорту Гамбурга стало понятно, что нас ожидает капризная погода — самолет снижался с заметной компенсацией сноса при боковом ветре. Светило солнце. Пока мы выходили из терминала, успел пройти дождь и замочить автомобили, которые стройным рядом ожидали журналистов на парковке.





2. Несмотря на то, что дороги были мокрыми, машина все-равно не пачкалась. Тогда я поехал в поле. Для экспериментов я взял себе переднеприводную дизельную версию 1.7 CDTI (130 л.с.)





3. Также будут выпускаться модификации с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой.





4. Вместе со мной в группе в университете учился Андрей Гусев, который сейчас работает в Рюссельсхайме в дизайн-бюро Опеля (и это единственный студент с нашего курса, кто работает по специальности). Может быть из-за этого, но мне определенно нравится дизайн новой линейки автомобилей Опель, начиная с Инсигнии: http://chistoprudov.livejournal.com/69897.html





5. Кругом одни ветряки )





6. Ветрогенератор — устройство для преобразования кинетической энергии ветра в электрическую.. Вблизи оно внушает уважение. Главное требование для ветряной электростанции — высокий среднегодовой уровень ветра, чего в этих краях достаточно.





7. В 2010 году Германия была на 9 месте среди крупнейших производителей промышленных ветрогенераторов с показателем объема производства 2325 МВт.





8. Весь горизонт усеян ветряками.





9. Налюбовавшись полями и лугами, мы с Денисом приехали в тихий городок Теннинг выпить по чашечке кофе.





10. Тут же на набережной канала коллеги из Румынии фотографировали свою Мокку.





11. Несколько слов про интерьер.





12. Я обкатал уже все модели Опеля, поэтому в салоне Мокки я чувствовал себя как дома. Приятная эргономика и дизайн, знакомое управление.





13. Кроме привычного круиз-контроля на рулевом колесе появились (я раньше не встречал) кнопки управления ограничением скорости и датчиком аварийно-быстрого приближения к другому автомобилю. Удобно.





14. Два бардачка для хлама. Оба небольшие.





15. Еще одна приятная функция — контроль движения по своей полосе. Если вы едете по дороге с разметкой, то в случае перестроения через сплошную разделительную линию (то есть там, где нельзя), машина начинает попискивать.





16. Телевизор и навигация. Тут все осталось по-прежнему — все понятно и удобно.





17. Настройки бортового компьютера.





18. В общем все на своем месте.





19.





20.





21.





22. Как и другие модели, машина укомплектована системой "умный свет", которая распознает текущую ситуацию на дороге и выбирает нужный тип освещения и направление света. Там 500 разных видов ситуаций, так просто не описать.





23. «Глаза» компьютера, а точнее один глаз, по которому автомобиль считывает кучу параметров — дорожные знаки, разметку, скорость сближения с другими автомобилями, освещение и многое другое.





24. Багажник. Я ожидал, что он будет побольше.





25. Специальное крепление для велосипедов, которое откидывается при открытии дверцы багажника. Очень удобно!





26.





27.





28. Собачка в фиолетовом свитере хотела описать переднее колесо, но так и не решилась.





29.





30.





31.





32. Песчано-соленый берег Северного моря. Рай для кайтеров.





33. Ограничение скорости для танков )





34.





35. Хоть я и автомобильный дизайнер по образованию, но совершенно не разбираюсь в тонкостях всяких там трансмиссий, подвесок, двигателей и т.д. Поэтому я оцениваю автомобили по параметру нравится/не нравится. Мокка мне нравится, и если будет стоять вопрос о покупке автомобиля, то Мокка поспортит с Астрой )





36.





37. Вот такая получилась Мокка.





38. Вот такая получилась северная Германия.



Другие мои автомобильные посты:
Renault Twizy
Astra GTC
Volvo S40
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4


Каталог всех моих записей в блоге



Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Tags: Автомобили, Германия, Путешествия, Северное море, Тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →