Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Тройка

Подходим вчера с Колей к кассе метрополитена на станции Октябрьская и протягиваем 1000 рублей кассиру.
— Карту Тройка и 500 рублей на счет.
— Зачем же? Возьмите лучше единый на 60 поездок, тогда одна поездка обойдется вам в 20 рублей. А Тройка невыгодна, пассажиры от нее отказываются, приносят сдавать обратно.

С 2 апреля в Москве было продано около 200 000 пластиковых карт Тройка. Для сравнения в Нью-Йорке и Лондоне в первый месяц после ввода электронного кошелька было продано 31 000 и 26 500 карт соответственно.




Безусловно, введение электронного кошелька Тройка — это большой провыв в развитии билетной системы. Так же, как билет на 90 минут и Единый. Осталось дождаться 1 июня, когда в карте Тройка заработают все три вида билета. Напомню, что сейчас Тройка — это единый на метро и ТАТ с 28 и 26 рублями за одну поездку соответственно. Поэтому кассиры и советуют брать вместо Тройки обычные Единые, где одна поездка стоит 20 рублей (Единый на 60 поездок) или 25 рублей (Единый на 20 и 40 поездок).




С 1 июня 2013 на Тройке появится тариф 90 минут за 44 рубля. Если пассажир в течение 90 минут воспользуется поездкой несколько раз, то система автоматически активирует билет 90 минут. Например, поездка на трамвае+метро+автобус обойдется не в 80 рублей (по Тройке) или 60 рублей (по единому на 60 поездок), а всего в 44 рубля.

С 1 сентября 2013 года можно будет персонифицировать карту, привязав к ней номер телефона (полезно в случае утраты). Появится возможность пополнять карту через электронные системы платежей или СМС. Появится мобильное приложение для управления картой.

С 1 декабря 2013 Тройкой можно будет оплачивать поездки на пригородных поездах (валидация на входе и выходе).

С 1 марта 2014 Тройкой можно будет оплатить парковку и аренду велосипедов.


Я регулярно пользуюсь всеми видами общественного транспорта, и в основном, это поездки на метро. Обычно я покупал карту на 10 поездок и постепенно ее тратил. Когда за пару недель, когда за два дня. Билеты на наземный транспорт я покупал либо у водителя (что чаще всего), либо в специальной будке, если было время. При этом предпочтение я отдавал маршруткам, так как они ходят чаще и останавливаются прямо у дома.

Шиповник, Кисель, Цикорий. Также в каком-то будущем планируется перевести все маршрутки на оплату электронным кошельком. Только когда это произойдет, я не понял. Также картой Тройка когда-нибудь можно будет заплатить за поездку на легальном такси. Когда-нибудь Тройка будет работать одновременно в Москве, Питере и Казани.



С вводом в эксплуатацию карты Тройка, Единого и билета на 90 минут снизились очереди в кассах метрополитена. Пассажиры все чаще покупают билеты на большое кол-во поездок. Процент проданных проездных на 1-2 поездки сократился больше, чем на 10%. Кол-во билетов, покупаемых у водителей наземного транспорта сократилось в пять раз.


Теперь вопрос к жителям и гостям Москвы, которые пользуются общественным транспортом. Как и где вы покупаете билеты? Чем пользуетесь, Единым, Тройкой или билетом на 90 минут?

Пользуетесь ли вы общественным транспортом?

Постоянно
318(73.4%)
Редко
94(21.7%)
Не пользуюсь
21(4.8%)

Какие билеты вы покупаете?

Единый
252(61.3%)
Билет на 90 минут
31(7.5%)
Смарт-карты без лимита поездок
47(11.4%)
Тройка
81(19.7%)




Каталог всех моих записей в блоге

Tags: Москва, Россия, Транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →