Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

До Белого дома без светофоров

Завтра в пятницу 12 сентября в рамках реконструкции Можайского шоссе и Кутузовского проспекта от МКАД до Садового кольца состоится открытие самой длинной вылетной эстакады Москвы. Шестиполосная дорога пройдет сразу над тремя проблемными участками Можайского шоссе — светофорными перекрестками с улицами Гвардейская — Рябиновая, Кубинка — Витебская и Толбухина — Вяземская.

До этого дня все автомобилисты томились в пробках на дублерах, но уже меньше чем через сутки их мучения закончатся. Благодаря друзьям из Мостотреста мне удалось немного раньше других прокатиться по новой двухкилометровой эстакаде и сделать несколько фотографий.





1. Шестиполосная эстакада имеет рекордные значения. Длина искусственного сооружения составляет 2300 метров, а длина всей стройплощадки составила более 2,5 километров. Впервые в истории города такой грандиозный объект был построен всего за один год. В августе прошлого года было полностью перезапущено движение по дублерам, в сентябре начались первые буровые работы.

Использование консольно-шлюзового крана, обеспечивающего монтаж балок пролетного строения без применения временных опор, позволило проводить работы без остановки движения транспорта на всех трех перекрестках.





2. Всего на строительство сооружения ушло 41 000 кубометров железобетона, что примерно сопоставимо с монолитом двадцати высотных жилых домов. Металлических конструкций — 17 300 тонн.





3. По всей длине эстакады установлены специальные грязезащитные экраны, чтобы не повторялись ошибки ТТК в районе Сити, когда на головы пешеходов и крыши автомобилей летят куски московской снежной жижи.





4. В проекте применили модульные деформационные швы, которые снижают импульсные шумы, возникающие при движении транспорта, благодаря ромбовидным элементам, похожим нам чашуйки. С каждой стороны шов окружает полуметровая переходная зона из мастичного материала. Всего на этакаде восемь температурных швов. Впервые такая технология была применена в дорожном строительстве в Сочи.





5.





6. Общая площадь асфальтобетона составила 50 000 метров2, что сопоставимо с 7 футбольными полями для проведения чемпионатов мира. Общая длина всех сварных швов — 95 километров, почти как весь МКАД.





7.





8.





9.





10. В среднем пропускная способность Можайского шоссе должна увеличиться на 30%. Наверное вся пробка сместится Триумфальной арке )





11.





12. Пустая трасса провоцировала разогнать новенькую Астру до пары сотен, но на стройплощадке также действовали ограничения скорости. При вводе эстакады в эксплуатацию разрешенная скорость составит 80 км/ч.





13. Под эстакадой планируется создать более 1000 машиномест. Повороты на пересекающие улицы будет осуществляться по дублерам и разворотным кругам.





14. Геометрические красоты )





15.





16. Сегодня рабочих на эстакаде практически нет, хотя во время строительства среднесуточно на площадке находилось до полутора тысячи человек.





17. От МКАДа до Новоарбатского моста останется всего два светофора для регулировки спецпроезда, а так — дорога станет безсветофорной. С приходом эстакады на Можайское шоссе перейдет с Рублевки правительственная трасса, правда без спецполосы, как это обычно бывает.




Большое спасибо сотрудникам Мостотреста за экскурсию и возможность прокатиться по пустой эстакаде!

Tags: Дорога, Москва, Репортаж, Россия, Строительство, Эстакада
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →