Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Владивосток. Итоги поездки

Предыдущая часть | Следующая часть (сентябрьская поездка)

Заключительная часть рассказа о нашей августовской поездке во Владивосток. Я традиционно расскажу про наш быт, маршрут передвижения, где и как мы ночевали, подведу итоги бухгалтерии и покажу фотографии нашего средства передвижения.

Общий пробег на автомобиле составил всего лишь 1035 км. Это наш антирекорд по расстояниям за этот год. Зато один только перелет во Владивосток длился более 8 часов, за которые мы пролетели 6500 км. Пять дней проживания и существования во Владивостоке обошлись на каждого по 11 000 рублей без учета стоимости перелета.





1. Маршрут передвижения оказался предельно простым. Три дня мы ночевали в отелях Владивостока и два раза в палатках — на Русском острове и на полуострове Гамова. Пунктирной линией показан примерный полет на дельталете вокруг полуострова )





2. Прямо в Аэропорту Владивостока нас встретили сотрудники дилерского центра Chevrolet и выдали нам новый Trailblazer. Чистый и с полным баком дизеля. Иметь друзей в GM — очень полезная штука )

Дороги в городе встречаются разные. Новые трассы и мосты отличаются прекрасным покрытием и продуманной разметкой. В глухих улицах города можно изрядно протрястить на колдобинах и кочках. А если выезжать за город подальше от шоссе — так вообще лучше запасаться автомобилем с полным приводом, да высоким дорожным просветом.

В общем Trailblazer оказался для наших задач оптимальным вариантом.





3. Так, например, в дождливую погоду, на обычном сидане не получится доехать до сохранившегося орудийного блока 982й батареи на Русском острове.





4. Если говорить о пушках, то главная военная достопримечательность острова — это «Ворошиловская батарея» — одно из уникальных фортификационных сооружений в мире. Решение о ее строительстве было принято весной 1931 года. Два последующих года ушло только на скальные и подземные работы. Башни и стволы доставляли на остров морем, а далее — по специально построенной железной дороге.

Решено было установить башенную 305-мм артиллерийскую батарею, вооружив ее двумя трехорудийными бронебашенными установками с линейного корабля «Михаил Фрунзе».





5. Батарея имела крайне удачное расположение — ее совсем не было видно с моря, поэтому в случае боевых действий отвечать на огонь неприятелям пришлось бы вслепую. Вся хитрость в том, что сама огневая позиция — две башни с тремя орудиями каждая — находились как будто в котловине между сопками, а наведение орудий на цели производилось с командных постов.





6. В ходе реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации в 1997 году батарея как боевая единица была расформирована, а на её основе с 1998 года создан филиал Военно-исторического музея «Ворошиловская батарея». Насколько я не люблю музеи, но этот оказался очень интересным, рекомендую.




Каждая башня — это только верхушка грандиозного пятиэтажного подземного сооружения глубиной 15 метров. Толщина боевого покрытия башенного блока – 2,8 метров, фронтальной стены – 4. По расчетам блок выдерживал прямое попадание авиабомбы.

Иллюстрация с сайта http://russianisland.ru/ворошиловская-батарея.html





7. В 1941 году были проведены стрельбы экспериментальными снарядами на дистанцию 100 километров. Состав пороха для орудий и технология его производства до сих пор являются секретными.

Сегодня огромные стволы орудий забросаны «монетками на удачу».





8. А это уже действующие средство обеспечения военной безопасности России в Азиатско-Тихоокеанском регионе.





9. Тихоокеанский флот имеет в своём составе ракетные подводные крейсера стратегического назначения, многоцелевые атомные и дизельные подводные лодки, надводные корабли для действий в океанской и ближней морской зонах, и многое другое не менее серьезное.





10.





11. На первые две ночи мы остановились в недорогой и суровой гостинице «Гранит». Если у вас будет возможность выбора, никогда не останавливайтесь в этой гостинице. За 3000 рублей вы получите старый, прокуренный номер, с ремонтом времен СССР. Завтраки такие же, как и номер.
Не рекомендую очень сильно. Даже вид из окна не спасет.





12. После «Гранита» мы решили пожить прямо на берегу Тихого океана на острове Русский.





13. Мы поставили палатки в укромном местечке и прекрасно провели вечер у костра. Кстати, отправляясь на пикник на остров, не забудьте купить в магазине дрова. Найти сухие деревья в радиусе 200 метров от пляжей невозможно — народ все уже давно нашел и сжег.





14. За этот год я прочувствовал всю прелесть ночевок в палатках и всего быта, связанного с таким образом путешествий. Главный недостаток — это время. Собрать и разобрать лагерь, приготовить еду — все это занимает куда больше времени, чем закинуть чемодан в номер и спуститься в ресторан отеля. В остальном — это кайф!





15.





16. Про данный автомобиль я уже писал в майских репортажах с Эльбруса. В этот раз нам досталась такая же комплектация с дизельным двигателем. Поэтому я не буду повторяться и просто дам ссылку: http://chistoprudov.livejournal.com/158061.html





17.





18. С Русского острова мы прямиком отправились на юг Приморского края, где опять остановились дикарями в палатках. На этот раз на полуострове Гамова. О, это волшебное место! Открытие этого года.





19.





20.





21. Выходишь утром из палатки, потягиваясь и зевая, а тебя встречает вот такой заурядный вид, и приятный морской воздух. И прежде, чем заняться разведением костра и завтраком, ты ныряешь в бодрящую, чистейшую воду Тихого океана...





22.





23. Я уже снова хочу во Владивосток )





24.




Что нужно сделать, отправляясь в эти края:

— посетить кафе Пхеньян и другие корейские и китайские заведения
— полазить по сопкам вокруг Владивостока
— пройтись по набережной у Золотого моста
— съездить на Русский остров, желательно пожить пару дней на берегу моря в палатках
— попробовать краба и всякой корейской еды
— съездить на юг края, например на Полуостров Гамова
— купить домой много нерки


Теперь несколько слов о графике поездки:

27 августа. Вечерний вылет из Москвы
28 августа. Прилет во Владивосток утром, осмотр города, сопки, все дела. Ночевка в Граните, будь он неладен
29 августа. Прогулки и съемки в городе, мосты, посещение Пхеньяна. Ночевка в Граните, будь он неладен
30 августа. Остров Русский. Ночь в палатках
31 августа. Пополнение провизии во Владивостоке и перегон до Гамова. Ночь в палатках
1 сентября. Прогулки по полуострову, полет на дельталете и возвращение во Владивосток. Ночь в гостинице Моряк. Дороже и лучше Гранита.
2 сентября. Перелет на Камчатку


Расходы на троих составили 33 102 рублей без учета перелета:

Проживание — 9500
Питание — 13257
Дизель — 3500
Разное — 4989
Алкоголь — 1856
Билеты — 48 800*

* — стоимость перелета в эту поездку посчитать не просто. Мы покупали билеты за два месяца. Маршрут: Москва — Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Москва. На троих вышло в 97 653 рублей и эта сумма разделилась по бюджетам сразу двух поездок.


Вот и все. Спасибо за внимание!
И отдельное спасибо Денису Студенкову и Роману Щербакову за встречу и за подготовленный автомобиль!

Предыдущая часть | Следующая часть (сентябрьская поездка)

Оглавление:

1. Владивосток
2. Русский остров
3. Полипропиленовый рай
4. Край земли. Полуостров Гамова
5. Поездка в Пхеньян
6. Итоги поездки

Tags: 12 месяцев, chevrolet, Владивосток, Приморский край, Путешествия, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments