Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Станция Румянцево

Сокольническая линия — самая лучшая в Московском метрополитене. Во-первых, она не так загружена, как многие другие (особенно восточная ее часть), во-вторых, это ветка, на которой я прожил тридцать лет и очень ее люблю, и в-третьих (воспоминание из детства) на старых схемах метро это была единственная ветка, нарисованная прямой линией, а значит — она была самой быстрой )

Сегодня красная линия вышла за МКАД. Теперь поезда не оборачиваются в Тропарево, а следуют через Румянцево до Саларьево. Пока, правда, без пассажиров. Новая станция получилась красивой, легкой и светлой. Ну а тоннели там — одно сплошное искусство!







Схема с сайта metro.ru

1. Новая станция «Румянцево» находится в километре от кольцевой автодороги по Киевскому шоссе на территории Новой Москвы, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево».





2. Вход в восточный вестибюль.





3. До кассового зала можно спуститься на лифте. Сразу у дверей лифта стоит турникет. Слева в кадре — пыточная кутузка в отделении полиции.





4.





5. Вестибюли на 99% готовы.





6. Простые и красивые светильники на эскалаторах.





7. Станция имеет два выхода, оба по северную сторону Киевского шоссе. У западного выхода планируется организация бесплатной перехватывающей парковки.





В мае прошлого года я снимал работы в котловане будущей станции, а сегодня все уже готово.





8. «Румянцево» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения с 10 рядами колонн. Подобный проект впервые осуществляется в московском метро.






9. Для облицовки путевых стен были предложены абстрактные рисунки, а для платформ — ярко-оранжевые скамейки.





10.





11.





12. В связи с ограниченным местом для строительства — общая длина выделенной площадки составила 280 метров против обычных 400 — проектировщики предложили расположить все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения на отдельном верхнем ярусе, а платформу — на нижнем. Отсюда складывается впечатление, что станция короткая. Но это не так. Эскалаторы смещены ближе к центру станции, но за ними станция продолжается.





13. Красная ветка разрослась и теперь еле влезает в кадр )





14.





15. Я Н Ц





16.





17.





18.





19.





20. Вид из-под платформы. Желтая штуковина — контактный рельс.





21. Под платформой тоже есть своя красота.





22.





23. Небольшая прогулка в сторону станции «Саларьево».





24.





25.





26.





27. Новогодняя подсветка тоннелей.





28.





29. Обожаю тоннели )





30.





31. Кому тоннелей мало, прошу проследовать к Саше в гости: http://russos.livejournal.com/1274987.html





32. Большое спасибо пресс-службе стройкомплекса, компании «Мосинжпроект» и «Мосметрострой» за организацию съемки!





33. Москва, встречай новую, сто девяносто девятую станцию метро )




С наступающим, дорогие друзья!

Другие съемки московского строительства подземелий:
Крупнейшее электродепо в Европе
Петровско-Разумовская-2 (2014 год)
Станция и стадион Спартак
Румянцево
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2 (2013 год)
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: Метрополитен, Метрострой, Москва, Промзона, Репортаж, Россия, Строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →