Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Станция метро «Саларьево»

На прошлой неделе я в компании Саши russos посетил двухсотую, юбилейную станцию московского метрополинета. Со всех сторон суетились метростроевцы, где-то еще стояли леса, велась настройка эскалаторов. Сегодня станция открыла свои двери для всех пассажиров.

«Саларьево» — уже вторая станция, открытая на территории Новой Москвы, призванная сделать доступным метро для большой части граждан, проживающих на присоединенных территориях и заметно разгрузить дорожные магистрали данного направления.





1. Встречайте новую конечную моей любимой красной ветки метро (жаль ничего не продлевают на восток). Новая станция находится за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Здесь же будет построено одноименное электродепо. Теперь жители Москвы смогут на метро доезжать до горнолыжных склонов! Неподалеку от станции располагается рекультивируемый полигон захоронения твёрдых бытовых отходов, который так и просится переделать в горнолыжку )





2. Архитектурный облик станции был разработан проектно-конструкторским бюро «Инжпроект». «Саларьево» и соседняя «Румянцево» похожи и по компоновке и по оформлению.





3.





4. Чудесные скамейки с названием станции. Красота и уют.





5.





6. С открытием станции часть маршрутов общественного транспорта стала ходить до неё, как конечная. Рядом со станцией строится парковка для автотранспорта вместимостью на 1000 машино-мест.





7. Лестницы, ведущие в вестибюль находится не самих в торцах станции, а несколько смещены к центру зала. Эта конструкция позволила сократить длину всего котлована.





8. Первый и последний вагоны останавливаются под лестницей вестибюля, это видно по потолкам, которые заметно ниже.





9. Оборотный тупик разворот эскалаторной ленты. В обратном направлении ступеньки едут в перевернутом состоянии. Система напоминает гусеницу трактора.





10.





11.





12. Вид в сторону депо. Налево уходит путь — задел под дальнейшее продление ветки.





13.





14. Прибывающий поезд со станции «Румянцево».





15. Еще недавно я днем ходил по этим тоннелям пешком, а теперь здесь режим метро.





16. Поздравляю всех, кто участвовал в проектировании и строительстве станции с завершением работ!





17. Москва, встречай новую станцию метро. Большое спасибо АО «Мосинжпроект» за помощь в организации съемки, и Саше russos за очередную экскурсию.



P.S. На каком снимке в кадр попали уши фотографа? )

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: Архитектура, Метрополитен, Метрострой, Москва, Репортаж, Россия, Строительство
Subscribe

Posts from This Journal “Метрополитен” Tag

  • Станция метро «Нижняя Масловка»

    Давайте спустимся на 60 метров под землю и посмотрим, что творится в глинах юрской системы под площадью Савеловского вокзала. 1. Станция…

  • Скоро откроют новую ветку метро.

    В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и…

  • Продление зеленой ветки метро на север

    Давайте посмотрим, как обстоят дела на строительном участке Замоскворецкой линии метро от "Речного вокзала" до станций "Беломорская улица" и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →