Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Заполярье. Кировск и Хибины.

На второй день нашего северного путешествия мы отправились в Кировск, который находится у подножия Хибин — крупнейшего горного массива на Кольском полуострове. Кировск является популярным центром российского горнолыжного спорта, хотя по состоянию некоторых подъемников так не кажется. Вместо прогулок по городу я решил подняться на Айкуайвенчорр — гору, высотой 1075 метров. На вершине я гулял в плотных облаках среди развалин бывшей канатно-кресельной дороги, пил чай сноубордистов и внезапно попал в другое измерение.





Ежик в облаках...Collapse )
Tags: Горы, Заполярье, Кировск, Путешествие, Россия, Хибины
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Блин, страшно. Страшнее, чем у нас на Шпицбергене.
Кировск чудо как хорош)
разглядел домик , в котором я жил)
фотографии красивые
Мега! Героический репортаж в таких условиях. Кировск в огнях как лава расплавленная.
вот это круто
Спасибо за фотографии! От себя добавлю, что летом отличные виды открываются, если забраться на подъемнике над 25-м километром, подняться на первал и посмотреть через него вниз. Голубые озера, редкая зелень и белый снег далеко внизу.
Оч порадовал супермаркет "Хуйвам". Там чё, пиво ледяное продают? Или "Айсминт"?
Еще раз спасибо. Класные фото. И главное - никакой политики. Поделитесь информацией плз. : какой камерой и каким объективом можно делать такие четкие фотографии ночью, на морезе? Нужен ли штатиф? У меня вот ничего никогда не получается.

Suspended comment

обалденные виды!
Дмитрий! Хибины - одно из моих самых любимых мест в России. Был там более 15 раз в разное время года.
И Ваш репортаж снова разбудил желание тудой махнуть.
Предлагаю летом, где-нибудь в августе, если не будет таких запаров, как этим летом, попробовать совместный пресс-тур в те края. Летом там очень красиво.
Миша Миронов.
обалденные фото, был в Хибинах летом, но с геологической точки зрения. Летом там замечательно, но после Ваших фото захотелось побывать там и зимой, самому пофотографировать :)
В то время, как наши космические корабли бараздят просторы мирового океана...)))
Когда там был, пошел фотографировать вокзал ... и забыл штатив. А возварщаться было лень. В итоге остался без этой фотки. А почти все остальные есть. И с городского склона когда снимали, креселка-подъемник не работал. Пришлось ношками, зато до самого верха.

Симпатичные фото
красиво
Что-то отдаленно напоминающее правду. Не более.
восхитительные места, и снимки)
Шикарный репортаж! Качество на высотище! Напрошусь в друзья, если не жалко. Сам катаюсь, но картинки оттуда есть только летние. Если интересно - вэлком: http://e-mail-yanenko.livejournal.com/4646.html
шикарно)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →