Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Пора пересаживаться на Оку!

Рано радовались велосипедисты и мотоциклисты, когда подумали, что управа района Метрогородок позаботилась о парковке двухколесных транспортных средств. Оказалось все гораздо проще — чтобы вписаться в план комплексного развития ВАО города Москвы и обеспечить район необходимым количеством парковочных мест для автомобилей, размеры этих автомобилей (в головах у чиновников) уменьшили втрое.
Репортаж специально для Ридуса.





1. Начиналось все хорошо. Сначала снесли все назаконные ракушки.





2. Потом на их месте подготовили площадки под паковку.





3. А вот с разметкой начались проблемы.





4. Рабочие, которые наносили разметку только пожимали плечами и соглашались с абсурдностью ситуации:
— Почему вы размечаете такие узкие зоны?
— Да… По правилам одно место должно быть 3х5 метров, но в вашем районе карманов сделали недостаточно, поэтому нам сказали рисовать 2х4. Если растет дерево, все равно рисовать паковку, так и сказали.
— Но ведь большинство автомобилей длиннее 4 метров и почти в 2 метра шириной?
— 2х4 — это еще хорошо, сходите посмотрите за техникум… Там совсем в план не укладывались и такого понарисовали, таких маленьких машин не существует!





5. Даже если парковаться до характерного хруста, все равно автомобиль не помещается в отведенной зоне.





6.





7. Еще один интересный момент. Как говорилось в управе, избежали сноса только металлические тенты ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов-колясочников.
У моего друга стояла в этом месте своя ракушка, и он хорошо знал всех соседних владельцев: «Не снесли два соседних гаража — один гараж мента, другой — человека из управы. На инвалидов они совсем не похожи».





8. Вместо того, чтобы снести все ракушки и увеличить зону паковки, решили сэкономить на другом — на размере машиноместа. Получилась парковка для Смартов — 2х1,8 метра!





9. Попытка припарковаться согласно разметке.





10. Понятно, что если все встанут по разметке, уехать с парковки получится только поочередно.





11. А сюда даже Смарт не влезет. Всего в этой зоне размечено 53 машиноместа, но на деле влезет не больше 20 автомобилей.





12. 10-минутные мучения влезть в парковочное место закончились царапинами на переднем бампере.





13. Зато как хорошо все выглядит на бумаге! Обеспеченность местами организованного хранения АТТ увеличится почти в 2 раза.





14. Надо было наносить разметку гуашью — чтобы комиссия приняла, а там до первого дождя…



Цитата из местной газеты:
«Работы ведутся под зорким взглядом жителей и народных избранников, которые в конечном итоге участвуют и в приемке готового объекта. К контролю за проведением благоустройства дворовых территорий подключились и активисты местного отделения партии «Единая Россия» района Метрогородок. Мы не единожды встречались с жителями и обсуждали ход благоустроительных работ, вносили в схемы и графики изменения. Если мнения жителей по решению какого-либо вопроса расходились, находили компромиссные решения.
По парковочным карманам. 1500 уже сдано, осталось еще примерно столько же. Но темп здесь набран, процесс технологически отработан, места подготовлены. Думаю, сдадим все в срок.» — рассказывает глава управы района Метрогородок Александр Захаров.


Каталог всех моих записей в блоге

Tags: Москва, Репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →