Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Лангтанг, первый день восхождения

В номере в Дхунче была всего одна розетка на троих. Дальше на маршруте электричества не ожидалось, поэтому к двум спасительным дырочкам выстроилась очередь из айфонов, аккумуляторов для камер и GoPro. Утром полная сил и готовая к горным приключениям группа вышла на трек Лангтанга. В первый день ожидался ударный бросок на 1200 метров вверх до Синг Гомпы (3300 метров), и для меня, жителя равнин, такой подъем был рекордным. Утром было жарко, мы шли в футболках и потели. А вечером по голове дятлом стучал град размером с вишню.

1. Утренний выход из Дхунче. Группа бодро чешет вперед, а я постоянно останавливаюсь и снимаю.

2. Первую часть подъема я плелся последним, потому что не мог просто так идти по такой красоте.

3. Местная бабулька с безразличным взглядом провожает очередную туристическую группу, уходящую в горы.

5. Первый час мы шли через ущелье.

7. Внимательный зритель найдет двух человек.

8. Через четыре часа подъема мы взобрались к заветным домикам, где готовят обед. Где-то там впереди высоко наша точка ночевки.

Увеличить изображение

12. Идем дальше. После обеда скорость упала )

18. Тропа выглядит так.

21. Внезапно военная база и спящий солдат.

22. Когда до места ночевки осталась четверть пути, пошел дождь. Где-то за лесом небо постоянно озарялось молниями и угрожающи гремел гром. Мы решили переждать непогоду в этом домике и выпить непальского чая. Когда чай был выпит и сникерсы съедены, дождь притих, выманивая нас на улицу.

23. Как только группа продолжила путь, все потемнело вокруг и пошел град.

Увеличить изображение

29. Погода в горах, как оказалось, переменчива. Через десять минут опять пошел град.

31. Красивый закат отменили. Налетели облака, и все окончательно потемнело до утра...

Продолжение следует.

Предыдущие серии:
Прогулка по Катманду
Обзорный пост по треку Лангтанг
Непальцы и непалки, а также их родители

У партнёра моих путешествий, сайта для поиска дешевых авиабилетов Aviasales, теперь есть собственный поисковик цен на отели — HotelLook.ru. Если вам нужно найти выгодную цену на отель, добро пожаловать на HotelLook!

Каталог всех моих записей в блоге