Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Станция метро «Жулебино»

Со дня на день должны открыться две новые и долгожданные станции Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. По информации Департамента строительства, станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» обеспечат метрополитеном в шаговой доступности до 90% жителей микрорайона Жулебино, а это порядка 100 тысяч человек. Прогнозируемый пассажиропоток — 70 000 человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — до 7 000 человек в час.

Вчера мне повезло, я успел побывать на станции «Жулебино» как на стройплощадке. А с сегодняшнего дня на станции начинает действовать режим метро. Я прогулялся по платформе, посмотрел вестибюли, сходил в оборотный тупик и в тоннель, ведущий к «Лермонтовскому проспекту».





1. «Жулебино» — двухпролетная станция мелкого заложения с двумя вестибюлями. Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля с выходами на обе стороны.





Схема с сайта rosmetrostroy.ru





2. Судя по количеству турникетов, пассажиропоток ожидается нормальный )





3. Порадовало цветовое решение станции. Один вестибюль станции выполнен в зеленых тонах, другой в ярко-оранжевых. И выглядит неплохо, и так удобнее договариваться о встрече: «Жду тебя у зеленого» или «Приедешь, выходи на красную сторону».





4.





5. Зеленый выход, тот что на улицу Авиаконструктора Миля, выполнен без эскалаторов.





6. Оранжевый выход.





7.





8. Здесь вместо ступеней 3 линии эскалаторов.





9. На самой станции расцветка колонн представляет из себя градиент от красного к зеленому. Выглядит здорово.





10. Пространство станции увеличивается за счет отражений в зеркальных поверхностях колонн, выполненных из металлических панелей. Это красиво, пока здесь нет пассажиров. Насколько быстро эти поверхности заляпаются пассажирами — вопрос. Служба эксплуатации устанет их отмывать. И ладно отпечатки. Сколько проживут эти панели без нацарапанных, всем хорошо знакомых, русских выражений?





11. Но больше всего мне интересно, что произойдет со станциям Выхино и другими дальше в центр. Очень интересно. Говорят, что нагрузка на станции должна снизится. Это логично. Но насколько заполненным будут приходить в Выхино поезда из района Жулебино? Помню, в час пик на Рязанском проспекте я с трудом вбуривался в заполненный вагон, который шел из Выхино. Что будет теперь?





12. Оба вестибюля оборудованы лифтами.





13. В зеркальных отражениях колонн можно увидеть букву Ж. Забавно )





14.





15.





16. На самой станции ведутся финальные работы по покраске станционного пути.





17. Оборотные тупики.





18. Тоннель в сторону будущей станции «Котельники».





19.





20. Электромонтажники Хабибулин Константин Константинович и Исенов Марат Касенович устанавливают обводные соединители для тягового тока.





21. Оборотный тупик, вид в сторону станции.





22.





23.





24.





25. Лестница в служебные помещения станции.





26. Тоннель в сторону Лермонтовского проспекта.





27. Жаль, что мы не сходили к месту августовского прорыва плывуна на перегоне «Выхино»—«Лермонтовский проспект». По этому поводу было очень много шума в интернете, и мнения даже компетентных людей по этому поводу сильно расходятся.





28.





29. Программа развития московского метрополитена до 2020 года обещает нам 162 км новых линий и 79 новых станций метро. Если из этого будет сделано даже 50%, будет здорово. Метро — это хорошо.





30. Поздравляю жителей Жулебино с приходом метро. Пока я снимал вестибюль, разговорился с женщиной, выгуливающей собачку:
— Теперь у вас есть метро! Вы рады?
— Спасибо. Это хорошо, только мы все боимся, что завтра не сможем здесь пройти и проехать из-за припаркованных автомобилей. Поживем — увидим.

Цены на квартиры в Жулебино с приходом метро увеличились примерно на 25%.



Спасибо службе по связям с общественностью «Мосинжпроект» за организацию съемки, было интересно.
Кому интересно, блог про новости строительства метро: http://www.mskmetro.com

Другие мои недавние съемки подземного строительства:
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола


Каталог всех моих записей в блоге



Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Tags: Архитектура, Жулебино, Метрополитен, Метрострой, Москва, Производственный репортаж, Станция, Строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 233 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →