Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Chevrolet Malibu

Малибу, это не только 40-километровый отрезок тихоокеанского побережья Калифорнии, где проживают толпы голливудских звезд, и не только белый ликер со сладковатым вкусом и выраженными тонами кокоса. Это еще и автомобиль. Раньше Малибу являлся роскошной версией Chevrolet Chevelle, но с 1978 стал отдельной моделью. Традиционно Малибу продавался в Северной Америке, а четырехдверная модель часто использовалась для флота и полиции. С 2012 года Малибу был представлен уже на большинстве мировых рынков.

В настоящее время я подумываю о покупке нового автомобиля, поэтому с удовольствием беру на тест-драйв все, что на мой взгляд выглядит привлекательно. Я устроил небольшую поездку по маршруту Москва — Ярославль — Кострома — Волгореченск — Кострома — Ярославль — Москва, и делюсь своими впечатлениями.





1. Солидный среднегабаритный седан немного перекликается по стилю с младшей моделью Cruze (на которой я навернул пару тысяч километров по США). Но еще автомобиль сильно напоминает Опель Инсигнию, и не удивительно — обе модели созданы на одной и той же GM-овской платформе Epsilon II. У Малибу такой же просторый и комфортный салон, в котором спокойно могут разместиться 5 взрослых пассажиров.





2. По плавности хода новый Малибу оставил вполне приятные впечатления, хотя руль показался недостаточно информативным. В любом случае дальняя поездка не утомила ни меня, ни пассажиров.





3.





4.





5.





6. Приятная форма фар, плавно перетекающая в рельефные изгибы переднего бампера, большая решетка фальшрадиатора, завышенная боковая линия остекления. Все это выглядит привлекательно, но одновременно нет ничего выдающегося, индивидуального, сильно отличающегося от конкурентов в данном классе.





7.





8. Фирменные кубические фонари в стиле Камаро, широко расставленные колеса и двойные выхлопные патрубки. Сзади автомобиль выглядит интереснее.





9. Длина Малибу — 4859 мм, ширина — 1854, высота — 1462 мм, колесная база – 2738 мм. Элегантный профиль акцентируется удлиненными свесами. Удивил большой радиус разворота. Паркуясь на узких улочках Ярославля, я все время выкручивал руль до ограничителя.





10.





11. На мой непрофессиональный взгяд салон отделан качественными материалами, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами вообще 1 в 1 как на Опеле. Но на этом сходство заканчивается. Интересно выглядят квадратные колодцы приборной панели, а вот обилие хромированных деталей и подсветка оттенка морской волны неожиданно отражается в лобовом стекле. Я даже специально уменьшал яркость подстветки, чтобы не отвлекала от вождения.

Да в салоне есть все, свойственное автомобилю данного класса: многочисленные электрорегулировки передних сидений, подогрев, круиз-контроль, навигационная система (неудобная), семидюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, хорошая аудиосистема, всякие USB входы и выходы, Bluetooth. Кроме того, в салоне множество карманов и всяких отделений для мелочей.

Расстраивает как всегда цена. Почти 1 300 000 — это, конечно, круто.





12. Вывод: современный седан, симпатичный, комфортный и практичный. Хороший плавный ход, достойная управляемость и динамика, но не экономичный по топливу. И дорогой, на любителя. Себе не куплю.



Часть фотографий сделана Николаем nikolapic.

Дмитрий Чистопрудов и Николай Рыков, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Каталог всех моих записей в блоге

Tags: chevrolet, malibu, Автомобили, Кострома, Костромская область, Путешествия, Ярославль, Ярославская область
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →