Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Строительство новой ветки метро

Радуйтесь, восточные жители столицы, скоро в район Кожухово и северо-западную часть района Красная горка (это Люберцы) пройдет метро! Сразу четыре проходческих щита будут вести проходку новой линии Московского метрополитена — Кожуховской. Сейчас ведутся активные работы на станции Косино-Ухтомская, являющейся базовой площадкой для сооружения всего участка Кожуховской линии. Под катом смотрите репортаж со строительной площадки.

Я тут на карте Яндекса нарисовал примерную схему трассировки будущей ветки. Если где ошибся, прошу не винить. Схему можно увеличить.



Увеличить изображение




1. Станция будет иметь два подземных вестибюля с выходами в переходы на обе стороны шоссе. «Косино-Ухтомская» будет входить в состав транспортно-пересадочного узла для перехвата пассажиропотока из области по новой скоростной трассе Москва—Ногинск.



Увеличить изображение




2. По планам московского Правительства, станцию откроют в 2016 году. Пока же на стройплощадке можно увидеть два котлована. Восточный котлован для камеры съездов, где уже два проходческих щита «Светлана» и «Ольга» отправились в сторону конечной станции Некрасовка.





3. Западный котлован для самой станции. Два других щита готовятся к работе в сторону МКАДа и станции Косино.





4. На самой стройплощадке пока скучно. Радуют глаз лишь порядок и бесконечные ряды блоков для тоннелей.





5. Шомы готовы к бою.





6.





7.





8. Левее кадра будет находится восточный вестибюль станции. Примерно по центру — камера съездов. В правую сторону идет небольшой уклон — оттуда щиты отправились в сторону станции Некрасовка.





9.





10. Смотрите, какой красивый механизм переключения стрелки! Еще пока чистый.





11.





12. Подмосковное небо.





13.





14.





15.





16. Идет процесс наладки щита. Посмотреть на работающий щит можно тут:
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Строители метро





17. Управление щитом.





18. Оттуда, где сейчас лежит пакет от ряженки, будет подаваться отработанная с ротора порода, которая по конвейерной ленте улетит в вагонетки.





19. Вид из вагонетки.





20. Бункерная зона (или как правильно, я не запомнил). Сюда будут выгружаться вагонетки, и уже из бункера будут загружать самосвалы для вывоза породы. Это удобно тем, что не нужно днем ждать застрявшие в пробках грузовики.





21. Да будет с вами метро!




Спасибо компании «Мосинжпроект» за организацию съемки.

Другие съемки московского строительства:
Спартак
Румянцево
Стадион Лужники
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола


Каталог всех моих записей в блоге

Tags: Метрополитен, Метрострой, Московская область, Производственный репортаж, Промзона, Россия, Строительная техника, Строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →