Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Станция метро «Котельники»

Пока мы в начале года верстали наш фотоальбом о Москве, приходилось дважды вносить изменения в макет. В разделе про Метрополитен мы указывали общее количество станций столичной подземки, которое сначала равнялось 194, потом мы поменяли его на 195 и, перед сдачей в печать, успели изменить на 196.
Сегодня открылась 197-станция. Котельники — конечная станция Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии, расположенная за действующей «Жулебино».





1. Станции Жулебино и Котельники расположены друг от друга на расстоянии примерно 1,5 километров. Открытие участка Таганско-Краснопресненской линии метро от «Выхино» до «Котельников» должно снизить пассажиропоток в районе Выхино-Жулебино, поскольку эта часть линии будет заполняться пассажирами равномернее.

Когда-нибудь возле станции «Котельники» построят транспортно-пересадочный узел, чтобы жители Подмосковья могли пересаживаться с личного транспорта и пригородных автобусов на общественный транспорт.





2. Котельники — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров. В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок.





3. Элементы облицовки стен представляют собой медь и серо-жёлтый мрамор. Пол отделан красным гранитом.





4.





5.





6. Станция имеет два подземных вестибюля, по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к «Городку Б» города Люберцы. Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе. Один из вестибюлей оборудован лифтами.





7. Станция новая, а поезда старые. Много раз обращал внимание, что на Таганско-Краснопресненской линии работает большое количество древних составов в ушатанном состоянии.





9. Котельники стала 23-й станцией фиолетовой ветки метро.





10.





11.





12. Люди, которые долго мешали мне и все время попадали в кадр оказались архитекторами этой станции )





13. Тупики за станцией.





14.





15.





16.





17. Кассы с новым единым оформлением. И, о чудо! Я не верю своим глазам! Появились терминалы для оплаты билетов пластиковой картой!





18. Работает )





19. Так же я проверил, можно ли по безналу пополнить баланс Тройки. Можно )





20. Большой брат.





21.





22. Просьба всех, кто регулярно пользуется данной веткой, высказывать свое мнение о новой открытой станции. Стало ли лучше, или хуже? Спасибо )




Большое спасибо пресс-службе стройкомплекса и компании «Мосинжпроект» за организацию съемки!

Другие съемки московского строительства метрополитена:
Крупнейшее электродепо в Европе
Петровско-Разумовская-2 (2014 год)
Станция и стадион Спартак
Румянцево
Стадион Лужники
Две новые станции метро в «Сити»
Жулебино
Строители метро
Проходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»
Станция метро Ходынское Поле
Петровско-Разумовская-2 (2013 год)
Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола

Tags: Архитектура, Котельники, Метро, Метрополитен, Москва, Россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments