Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Станция метро «Саларьево»

На прошлой неделе я в компании Саши russos посетил двухсотую, юбилейную станцию московского метрополинета. Со всех сторон суетились метростроевцы, где-то еще стояли леса, велась настройка эскалаторов. Сегодня станция открыла свои двери для всех пассажиров.

«Саларьево» — уже вторая станция, открытая на территории Новой Москвы, призванная сделать доступным метро для большой части граждан, проживающих на присоединенных территориях и заметно разгрузить дорожные магистрали данного направления.





1. Встречайте новую конечную моей любимой красной ветки метро (жаль ничего не продлевают на восток). Новая станция находится за МКАД между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Здесь же будет построено одноименное электродепо. Теперь жители Москвы смогут на метро доезжать до горнолыжных склонов! Неподалеку от станции располагается рекультивируемый полигон захоронения твёрдых бытовых отходов, который так и просится переделать в горнолыжку )





2. Архитектурный облик станции был разработан проектно-конструкторским бюро «Инжпроект». «Саларьево» и соседняя «Румянцево» похожи и по компоновке и по оформлению.





3.





4. Чудесные скамейки с названием станции. Красота и уют.





5.





6. С открытием станции часть маршрутов общественного транспорта стала ходить до неё, как конечная. Рядом со станцией строится парковка для автотранспорта вместимостью на 1000 машино-мест.





7. Лестницы, ведущие в вестибюль находится не самих в торцах станции, а несколько смещены к центру зала. Эта конструкция позволила сократить длину всего котлована.





8. Первый и последний вагоны останавливаются под лестницей вестибюля, это видно по потолкам, которые заметно ниже.





9. Оборотный тупик разворот эскалаторной ленты. В обратном направлении ступеньки едут в перевернутом состоянии. Система напоминает гусеницу трактора.





10.





11.





12. Вид в сторону депо. Налево уходит путь — задел под дальнейшее продление ветки.





13.





14. Прибывающий поезд со станции «Румянцево».





15. Еще недавно я днем ходил по этим тоннелям пешком, а теперь здесь режим метро.





16. Поздравляю всех, кто участвовал в проектировании и строительстве станции с завершением работ!





17. Москва, встречай новую станцию метро. Большое спасибо АО «Мосинжпроект» за помощь в организации съемки, и Саше russos за очередную экскурсию.



P.S. На каком снимке в кадр попали уши фотографа? )

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству Vostok, по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: Архитектура, Метрополитен, Метрострой, Москва, Репортаж, Россия, Строительство
Subscribe

Posts from This Journal “Метрополитен” Tag

  • Станция метро «Нижняя Масловка»

    Давайте спустимся на 60 метров под землю и посмотрим, что творится в глинах юрской системы под площадью Савеловского вокзала. 1. Станция…

  • Скоро откроют новую ветку метро.

    В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и…

  • Продление зеленой ветки метро на север

    Давайте посмотрим, как обстоят дела на строительном участке Замоскворецкой линии метро от "Речного вокзала" до станций "Беломорская улица" и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →