Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Новая Петровско-Разумовская почти готова!

Строительство "Петровско-Разумовской" состоящей из двух станционных комплексов было запланировано ещё в советские времена. В 1991 году одну из них открыли — на серой ветке. Параллельно были продолжены работы по сооружению тоннельных конструкций второй станции, ввод в эксплуатацию которой планировался в 1996 году. Однако экономическая ситуация в стране и связанные с этим недостатки финансирования привели к заморозке стройки почти на два десятилетия. К моменту остановки стройки были пройдены станционные пилот-тоннели и часть технических выработок.

В 2011 году строительные работы на станции были возобновлены, и скоро новая станция откроет свои двери для пассажиров московской подземки.






1. Существующая станция давно превратилась в «тяжелый» в транспортном отношении узел — в день через станцию проходит более 115 тысяч человек. После открытия второй станции, будет изменена схема движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии для обеспечения кросс-платформенной пересадки между обеими линиями (как на "Китай-городе", "Третьяковской", "Каширской" и "Парке Победы". Старая станция будет использоваться для движения поездов в направлении центра, новая в сторону МКАДа.




Тот же вид пару лет назад.




2. Второй вестибюль будет находится рядом с действующим.






3.






4. Наклонный ход. Во всю идет монтаж эскалаторов.






5.






6.






7. Пока на станции работает временное техническое освещение. Поэтому все такое темное и желто-зеленое.






8.






9.






10.






11. Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.






12. Интересное решение оформления колонн.






13. Один из двух переходов на старую Петровско-Разумовскую.






14. Второй переход. Всего 4 лестничных перехода будут соединять две станции.






15. Сам переход. Там, где горит светильник, начинается действующая станция метро.






16. Станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Рощи» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».






17. От временного освещения при прочтении названия станции ломаются глаза и мозг.






18. Колонны центрального зала.






19. Работяги!






20. Еще один наклонный ход. Здесь эскалаторы уже готовы, осталось установить светильники.






21. Вид в сторону «Фонвизинской».






22. Сбойка между тоннелями и ствол вентшахты.






23. Сашка, ты спрашивал про принудительную вентиляцию в метро. Вот тебе ответ )






24. Гермуха.






25. За станцией находится тяговая подстанция.






26.






27.






28.






29. Прогулка до оборотных тупиков.






30.






31. Тут было влажно и свежо. Переодически темноту разрывали яркие вспышки от сварки.






32.






33. В общем, работы ведутся. Скоро поедем!



Большое спасибо компаниям «Мосинжпроект» «Мосметрострой» за помощь в организации съемки

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: Метрополитен, Метрострой, Мосинжпроект, Москва, Мосметрострой, Промзона, Россия, Строительство
Subscribe

Posts from This Journal “Метрострой” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →