Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Солнцевская линия метро. Ноябрь 2016

Давно я не спускался в тоннели московской подземки. Предлагаю посмотреть, как идут дела на строительном участке от станции «Парк Победы» до «Раменок». Поговаривают, что открытие нового участка состоится до Нового года, хотя верится в это с трудом. Вместе с Сашей russos мы прошли по тоннелям около 10 километров, все внимательно изучили и как следует извозюкались.






1. Мичуринский проспект, 31. Отсюда мы начали нашу 5-часовую экскурсию. Здесь полным ходом идут работы по строительству перехода и вестибюля станции.






2. Один из будущих входов на станцию.






3. Ж






4. Внутри пока темно и пыльно. Угадываются очертания кассового зала.






5. Саша сразу устремился в оборотные тупики. После запуска первой очереди Солнцевского радиуса, будут открыты станции «Ломоносовский проспект», «Раменки» и с каким-то опозданием станция «Минская».






6. Левый путь — перегонный тоннель, уходящий к строящейся станции «Мичуринский проспект», правый — оборотные тупики.






7. Поезда из центра будут доходить до «Раменок» и оборачиваться в этих тупиках, пока не запустится вторая очередь линии.











8. Суровая бетономешалка из Кармагедона )






9. Собственно, тупики.






10. Второй перегонный тоннель к станции «Мичуринский проспект».






11. Вид на станцию «Раменки» от тупиков.






12.






13. Платформа в строительных материалах и лесах. Работа идет.






14. Большую часть панелей уже установили. Угадывается будущее оформление станции.






15.






16. С цветочками и веточками.






17. Честно говоря, на станции смотреть было решительно нечего, поэтому мы отправились в сторону «Ломоносовского проспекта».






18. Красивая и длинная вставка из чугунных тюбингов.






19. Под перекрестком Ломоносовского и Мичуринского проспектов тоннель немного уходит в сторону, повторяя направления дорог.






20. За изгибом уже видна станция «Ломоносовский проспект».






21. Вид в обратную сторону.






22. Дальше начинается тоннель, построенный открытым способом.






23. И сама станция.






24. Все три станции («Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская») являются типовыми. Отличаться будет лишь цветовое оформление и некоторые технические моменты.






25. Сначала я подумал, что клетка и цифры — это защитная пленка на панелях. Оказывается нет, это такое оформление. Видимо из-за МГУ.






26.






27. Выход в город.






28. Один из будущих вестибюлей станции.






29. Cовременная тяговая подстанция.






30. А это Павел — инженер АО Мосинжпроект на фоне современной тяговой подстанции. В данном случае наш экскурсовод )
Напомню — компания является единым оператором программы развития Московского метрополитена, поэтому на протяжении всей экскурсии нас сопровождали ее сотрудники.






31. Гермоворота за станцией и начало перегонного тоннеля до «Минской».






32. Гермодверь в туалет не знаю куда.






33.






34. До Минской шли долго и налево. В этом месте ветка делает изрядный зигзаг. Внезапно на несколько минут частично выключилось временное освещение.






35. Мы с Сашей не растерялись и срочно начали снимать Пашу )






36. Изгиб в районе Мосфильмовского пруда.






37. Одна из непонятных сбоек с водопадом грунтовых вод.






38. Впереди «Минская».






39. Неплохо.






40. Неплохо — потому что, девять месяцев назад здесь было вот так.





Приходилось пробираться тайными тропами )






41. На этот раз панели оформлены по тематике музея на Поклонной горе.






42.






43. Пошли дальше.






44.






45. Чтобы дойти до станции «Парк Победы», нам пришлось снова блуждать по неведомым мне сбойками и подходным штольням. Саша уверенно мне все объяснял, но без схемы я опять запутался.






46. Вот она, настоящая подземная красота метростроя!






47. Горизонт ровный — гермоворота под углом, потому что тут проходит кривая )






48.






49.






50. Романтика!






51.






52.






53. На фотографии видно сразу две колеи — одна для стандартных составов, другая — для вагонеток.






54. Где-то совсем рядом грохотали проезжающие составы метро. А мы подошли к действующей станции «Парк Победы».






55. Собственно, вот и она.






56. Все, кто хоть раз проезжал от Славянского бульвара до «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, видели огороженный путь на другой стороне платформы.






57. Это она изнутри. Тут проходит контактный рельс, тут возят вагонетки с породой.






58. Пассажиры. Через час с этой платформы я уехал к себе в Измайлово )






59. Собственно, а зачем здесь пути для вагонеток? В полутора километрах от станции строится камера съездов. Про это подробнее расскажет Саша russos.






60. За станцией находится очень красивая демонтажная камера, прямо арт-объект. Это все, до куда мы смогли дойти.






61. Большое спасибо всем, кто нас сопровождал, и отдельно Паше из АО Мосинжпроект за эксклюзив, Елизавете за мандаринки...






62. ... и, конечно, Саше russos за компанию )




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: Метрополитен, Метрострой, Москва, Репортаж, Россия, Солнцевская линия, Строительство
Subscribe

Posts from This Journal “Метрострой” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →