Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Будущее уже наступило

Мы живем в очень интересное время. На наших глазах происходит череда технологических прорывов, которые меняют нашу жизнь. Достаточно вспомнить первые домашние компьютеры, домашний телефон с дисковым набором, приход интернета, цифровое аудио, цифровое фото и видео, ноутбуки, смартфоны, мобильную связь, интернет и соцсети, 3д принтеры. Всего этого не было буквально "вчера".

«Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено» — Уильям Гибсон.






1. Давно я не писал про тесты автомобилей, тем более такие дорогие и яркие, как Cadillac XT5. Управляя этим автомобилем, я несколько раз говорил себе, что вот оно, будущее, наступило уже сегодня. Лошади, которых использовали на протяжении десяти тысяч лет в качестве транспорта, были полностью заменены на автомобили в том же Нью-Йорке всего лишь за 13 лет! Скоро современные автомобили заменят другие машины — электрокары, беспилотники. Личный транспорт будет скорее как элемент роскоши, как сейчас — владение ретроавтомобилем. Но что-то я отвлекся...

Завершающий рассказ про короткое, но запоминающееся путешествие на север Германии посвящено нашему автомобилю и величественному замку Глюксбург.






2. Вот он, красавец. Внешне созданный с учетом всех современных тенденций дизайна. Машина выглядит красиво, дорого, богато. Новейший Cadillac XT5 пришел на смену кроссоверу SRX, но несмотря на схожие габариты и ту же компоновку шасси, это совершенно разные автомобили (это я вычитал в журнале Авторевю).






3. Узнаваемые массивная решетка радиатора и фирменный герб Cadillac являются символами бренда.






4. Передние и задние фары продолжают обводы и грани кузова.






5. Хитронавороченные светодиодные фары. По их форме даже ночью в зеркале заднего вида сразу угадывается XT5.






6.






7. Во всем дизайне кузова прослеживаются ломаные треугольные формы.






8. В топ-комплектации идут внушительные, шикарные 20-дюймовые катки колёсные диски.






9. Большую часть нашего путешествия я провел в качестве пассажира. Василий vasneverov самоотверженно рулил, а мы с Анькой наслаждались комфортом автомобиля и проплывающими пейзажами за окном. Сидеть сзади также комфортно, как и спереди.






10. Отделка салона соответствует уровню и стоимости автомобиля. По словам представителей Cadillac все материалы настоящие, честные, без заменителей и имитации. Тактильно так же хороши, как и визуально. Если мы видим дерево, значит это настоящее дерево. Кожа, алюминий — все настоящее. Не даром интерьер ручной работы. В центральном подлокотнике находится слот с беспроводной зарядкой для смартфонов, а в центральном тоннеле под ручкой переключения АКПП — приятная ниша для дамской сумочки или небольшого рюкзачка. Всего на выбор предлагается 6 вариантов отделки салона.






11. Индивидуальный климат-контроль для всех пассажиров.







12. Сзади очень просторно, спинки кресла регулируются по наклону, складываются в разных пропорциях для увеличения пространства багажника. Также саму сидушку можно индивидуально двигать вперед-назад на 14 см. По моим ощущениям, сзади с комфортом смело можно путешествовать втроем. Привычный центральный тоннель отсутствует.






13. Панорамная крыша и огромный люк. Идеальный автомобиль для фотографов )







14. Вместо классических показометров на приборной панели установлен 9-дюймовый цветной дисплей, который помимо отображения базовых данных об автомобиле демонстрирует навигационные карты, информацию мультимедийной системы и кучу всего полезного. Можно даже выбрать себе стиль приборной панели.






15. Двигатель V-6 развивает 314 л.с, что вполне достаточно для этого автомобиля. Нет, он конечно не пуляет как спорткар, но при динамичной езде и обгонах проблем не возникает. А в случае экономичного управления в двигателе отключаются два цилиндра (второй и пятый), и автомобиль едет на четырех горшках. Но как только нужно дать газку, цилиндры-халявщики моментально возвращаются в хор. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 13 литров. Отдельно хочется отметить идеальную систему Старт-Стоп. На остановках двигатель выключается, но при этом совершенно ненапряжно и очень шустро заводится за то время, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.






16. Салонное зеркало заднего вида может работать в классическом режиме (обычного зеркала), а может воспроизводить потоковое видео с камеры заднего вида. Такой режим обеспечивает лучшую обзорность, но к нему нужно привыкнуть. Вообще автомобиль богат на всякие приятные технологические бонусы: электропривод задней двери, светодиодная подсветка дверных ручек, головное освещение по технолигии LED (вот что это такое?), адаптивное шасси, камеры кругового обзора 360º, адаптивный круиз-контроль. Круиз-контроль хочется назвать скорее автопилотом. Автомобиль сам едет в потоке, определяет расстояние до идущего впереди автомобиля, останавливается за ним на светофоре, сам разгоняется. Водителю остается только крутить руль. Вот оно, будущее. Это очень непривычно и поначалу страшно — машина сама тормозит, сама трогается.






17. Цветной проекционный дисплей — и с этим чудом я тоже столкнулся впервые, хотя эта технология не новая. Я много слышал про проецирование данных на лобовое стекло. Но одно дело слышать, и другое — управлять таким автомобилем. Это невероятно удобно! Можно настраивать режимы отображения информации. В какой-то момент я понял, что еду по местам, где я никогда не был, при этом я не смотрю в навигатор на карте, не держу в руке смартфон, и даже не смотрю на приборную панель. Мне было достаточно только проекции. Сплошное наслаждение!






18. Продолжу перечислять технические достоинства автомобиля, ибо нестандартных решений и полезных технологий в нем достаточно: большой по вместительности багажник (со сложенными спинками на 1780 литров), система кругового обзора surround vision, сидение с вибропредупреждением, система автоматической парковки (параллельной и боковой), которая реально работает!






19. Система мониторинга боковых мертвых зон, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система определения расстояния до идущего впереди автомобиля, система предотвращения наезда на пешеходов и тому подобное.






20.






21.






22. Цена на автомобиль начинается с 2 990 000 рублей в базовой (всем бы такие базовые комплектации) и заканчивается самым фаршем за 3 990 000 рублей.






23. Мне сложно примерять на себя такой автомобиль, вряд ли я скоро смогу позволить себе потратить столько денег на четырех-колесного друга. Но для людей с соответствующим достатком — это интересный вариант и достойный конкурент среди одноклассников. Хотя может уже через пять лет мы все будем гонять на автопилотах?






24.






25. В конце нашего путешествия по дороге в аэропорт Гамбурга, мы сделали остановку на обед в шикарном старинном замке Глюксбург, в семейном гнезде династии Глюксбургов. После наслаждения всеми техническим наворотами автомобиля, попасть в замок 16 века — это как зимой из бани прыгнуть в прорубь.






26. Этот красивый замок находится рядом с датской границей, в одноименном городе на самом севере Германии.






27. Архитектура замка отчетливо демонстрирует стиль Ренессанс, при этом, большинство комнат оборудовано уже в соответствии с XVIII и XIX веками. Высокий фундамент здания послужил оборудованию подвального помещения, где располагались кухня и кладовые комнаты, а ныне здесь восседает администрация замка, также присутствуют помещения для проживания.






28. На первом этаже сохранились столовая, гостиная, спальные комнаты и бальный зал, задрапированный красными тканями и оклеенный обоями красного цвета.






29. Кроме экскурсий в замке Глюксбург можно устраивать банкеты и семинары.






30. В замке сохранился великолепный фарфор, мебель в стиле бидермейер и рококо, столовое серебро и фламандские гобелены. Правда, трогать ничего нельзя.






31. Повсеместно расположены портреты и картины, которые иллюстрируют часть жизни династий Бергер и Ольденбург, а также взаимоотношения Германии с Данией.






32.






33. Одна из спальных комнат. Можно представить, как жили короли несколько столетий назад. Слева черный шкаф — это печка для обогрева помещения.






34. Отдельно экскурсовод обратил наше внимание на шкаф в спальне.






35. В шкафу прятался скелет вполне себе просторный и комфортный санузел. При этом системы водоснабжения и канализации были самыми примитивными. Воду приносили служанки, а смыв...






36. ...Осуществлялся прямиком в озеро. Наверное когда-то такой сервис тоже считался технологическим достижением — возможность справлять нужду не выходя из дома.






37. Бульк и все!






38. В наше время городской туалет выглядит как-то так. На первом этаже замка для туристов оборудованы современные удобства. Вот только куда осуществляется смыв, я так и не узнал. Для нас такой туалет обыденность, а представьте, что сказал бы про такой санузел герцог Глюксбургский в 1825 году?






39. Или какова была бы реакция герцога при виде такого автомобиля? Мы живем в очень интересное время, не забывайте наслаждаться этим )



Большое спасибо компании GM за организацию этого шикарного пресс-тура.


Дмитрий Чистопрудов и Анна Чистопрудова, фотоагентство Vostok

Tags: cadillac, gm, Германия, Глюксбург, Замок, Путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “Германия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →