Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Большая Кольцевая Линия метро

Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро: это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк». Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России.






1. За пару дней до пуска вместе с Сашей russos и Максом мне удалось пройти пешком часть нового участка и побывать там, куда мы еще не добирались. Свой подземный поход мы начали с «Хорошёвской».






2. Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.






3. Потолок на «Хорошёвской».






4.






5. За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.






6.






7. Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.






8. Тоннельные горки, вид на 800мм.






9. Впереди видно камеру съездов.






10. Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.






11.






12. Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.






13. Пока же тут просто бетон.






14. И стена в темноте.






15. Горка перед станцией «Шелепиха».






16.






17. Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».






18.






19. Гермуха.






20. Вид в обратную сторону.






21.






22.






23. Красота тоннельных изгибов.






24.






25.






26. Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.






27.






28. Оборотный тупик у «Делового центра».






29.






30.






31. «Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».






32. Несколько деталей новой станции.






33.






34.






35.






36.






37. Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок. Спасибо компаниям «Мосинжпроект» и «Ингеоком» за предоставленную возможность поснимать за пару дней до пуска.

Смотрите более подробный репортаж у Саши: https://russos.livejournal.com/1424925.html




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: БКЛ, Ингеоком, Метро, Метрополитен, Метрострой, Мосинжпроект, Москва, ТПК
Subscribe

Posts from This Journal “Метрострой” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →