Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov

Categories:

Северо-Восточная хорда. Текущее состояние дел

Недавно я публиковал репортаж о строительстве Северо-Западной хорды. Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.







01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.





02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.





03.





04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.





05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро "Партизанская", направо — "Черкизовская".





06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.





07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.





08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК "Локомотив".





09.





10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка "Лосиный Остров". Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.





11. Это же место с другой стороны.





12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.





13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.





14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )





15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК "Бульвар Рокоссовского".





16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.





17.





18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.





19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону "Партизанской". Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.





20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.





21. Понастроили!





22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.





23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается "узелок". Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.





24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК "Андроновка" и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.





25.





26.





27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.





28.





29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.





30. Большая товарная станция "Перово".





31.





32.





33. Вид в сторону парка "Кусково". На этом участке хорда практически готова.





34.





35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.





36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.




Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Tags: Дороги, Москва, Репорта, Россия, СВХ, Строительство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Мэр Собянин С.С. знает свое дело и движется в правильном направлении. Побльше бы таких проектов Москве.
за наши же деньги)

xoxol_in_kiev

10 months ago

settler

10 months ago

Судя по количеству дорог и развязок надо организовывать посты поисковиков и МЧС, разыскивать и спасать потерявшихся на них автомобилистов.
нет

Anonymous

August 26 2018, 22:04:55 UTC 10 months ago

А как на хорду попадают при движении по Щелковскому из центра?
На перекрестке с Халтуринской уходите на дублёр (не позже), поворачиваете на Окружной, едете до Щербаковской, там можно выехать.
Просто же?

Pasha Savin

10 months ago

rudzin

10 months ago

chistoprudov

10 months ago

интересно,спасибо

Deleted comment

Еще раз и полетите в бан. И не надо меня учить, как мне называть мой район. Спасибо

fah1d

10 months ago

les_accents

10 months ago

fah1d

10 months ago

kashtan11

10 months ago

melnik_sergei

10 months ago

baralgen

10 months ago

kashtan11

10 months ago

les_accents

10 months ago

fah1d

10 months ago

kashtan11

10 months ago

fah1d

10 months ago

kashtan11

10 months ago

fah1d

10 months ago

kashtan11

10 months ago

melnik_sergei

10 months ago

rasamaha2000

10 months ago

Дмитрий Милованов

August 27 2018, 04:49:58 UTC 10 months ago Edited:  August 27 2018, 04:53:00 UTC

Как говорят, эстакада - самый дорогой способ перенести пробку на 100 метров дальше. Дополнение к пункту 2 поста

Видимо вы невнимательно читали репортаж

ba3a

10 months ago

yuriy_anakin

10 months ago

Anonymous

August 27 2018, 07:09:27 UTC 10 months ago

Жалко, что до МКАД не "долетели" на коптере.
Москва решила превратиться в LA с его пробками? Ничему не учимся. Особенно удивляет что строят сразу 8 полос, при этом участок в парку километров. Откуда там трафику на 8 полос возьмётся? Почему нельзя сначала 4 полосы построить, а потому уже 2 очередь делать. Лишь бы деньги освоить.
Да, лишь бы деньги освоить

Yolanda Tarska

10 months ago

melnik_sergei

10 months ago

xoxol_in_kiev

10 months ago

СВАО ВАО мерзость это понятно
а вот среди этих джунглей жизнь без автомобиля вообще возможна ?
Москва вообще уже вся мерзость, не выебывайся, недомажорик

antiwhat

10 months ago

Генератор шума и пробок под окнами москвичей.
Главная интрига, будет ли она после полного открытия платной и сколько будет стоить удовольствие проехаться сквозь Москву с ветерком.
А то вон вчера доехали из Солнечногорска за 600 рублей по М11, которая в эту саму хорду и превращается.

Эх, вот бы параллельно мкаду для связности районов было построено железнодорожное колько с поездами типа Ласточки. Чтобы не ездить на метро через центр или тошнить в пробке на мкаде от условного Митина, до какой-нибудь Ленинградки.

вот мне интересно как они к ярославке пойдут - там лес рубить тогда придется
да и 60 кмч ограничение на такой трассе это тоже странно
Там от северной границы путей МЦК до кромки леса уже есть незаселенная полоса метров 50-60 шириной.
Но вот есть один жирный минус в проекте:

только один (!) подземный переход у метро Выхино, хотя из метро 2 выхода, почему далее под хордой людям надо идти только к западному переходу?)

Ну кто при таком дорогом проекте сэкономил с 2ым проходом под дорогой?) А по хорошему, такие длинные мосты, Выхино могли бы тоже пройти мостом, тем более оно в низине, как раз бы мост. А под ним свободно ходили люди, осталавь бы какая-то площадь, сейчас насыпь с одним сквозным проходом.

Пока не открыли, может кто-то бы Собянину сказал, быстренько бы сделали 2ой проход? Когда запустят движение это будет сделать уже сложно. Небось одумаются, но сделают уже неудобные лестницы над трассой, как над Мкадом.
Все еще надеюсь, что Лосиный Остров тоннелем пройдут. Но похоже, зря...
Очень жалко Лосиный Остров, да и Ботанический сад тоже. В самой середине Лосиного Острова слышно шум от МКАД и Ярославки, теперь ещё и это, не говоря про дополнительное загрязнение воздуха. То же и Ботанического касается. Будет грохот, как в Измайловском парке, там далеко-далеко надо уйти, чтобы перестать слышать СВХ.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →