1. Сразу в аэропорту нашей группе журналистов раздали ключи от новеньких GTC. Траснфер йоселф.
2.
3. До отеля путь лежал через горные серпантины. Дорога извивалась между холмами, ныряла в тоннели и закручивалась вдоль линии побережья. Изредка встречались встречные автомобили, чаще нас обгоняли свои же. На Майорке мега-асфальт, а точнее — мега-толстый асфальт. В некоторых местах его слой был выше 30 см. Либо на острове много лишнего асфальта, либо это специальная технология для серпантинов. Не знаю.
4. Вечером в отеле нас ждала презентация нового автомобиля. На любой подобной презентации всегда рассказывают что-то хорошее, приводят какие-то статистические данные, характеристики и показатели. Все это было интересно и занимательно, но такую информацию моя голова не сохраняет. Во дворе находилось несколько автомобилей, которые постоянно ощупывались и обнюхивались журналистами. Чтобы сделать этот кадр, пришлось дождаться, когда весь народ уйдет на ужин пить вино.
5. Бетмен детектед!
6. Ради таких форм, опелевцам пришлось раскошелиться на новый супер-пресс, так как старые не справлялись со столь глубокой штамповкой боковины.
7. Красотка OPC с 280 л.с. очень стеснялась фотографироваться и постоянно запотевала. Никакие тряпки-протирки не помогали. Такая вот высокая влажность на Майорке.
8. Неподрессоренные массы в виде литых дисков. Минимальный размер литья — 18 дюймов.
9.
10. Поспав пару часов, я отправился на разведку по городку, названия которого я не знаю. Как и в большинстве городов, построенных на склоне гор, встречаются невероятно крутые улочки. Жаль, что здесь нет русской зимы.
11. Полтора фонаря на все поселение.
12.
13. После моего путешествия по Европе (про которое я все никак не соберусь написать) на Astra Sport Tourer, привыкать к GTC не пришлось — у них одинаковый салон. На мой взгляд вполне удачный. Из нового запомнились индикаторы безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и система распознавания дорожных знаков. Особый шик — режим ECO, когда автомобиль сам глушит двигатель на долгих стоянках и автоматически его заводит при нажатии на педаль.
14. Что я могу сказать, как неавтомобильный обозреватель?
Машина отлично рулится (чисто), мгновенно реагирует на движение руля.
Идет на газ (1.4 Турбо)
Хорошая для данного класса звукоизоляция.
Порадовал режим Эко.
Умный свет (который встречался мне и раньше на других моделях Opel)
6 литров на 100 км. В горах вышло побольше.
Жесткая подвеска. На плохих дорогах не спасает даже режим Tour.
Большие стойки. В левых поворотах приходится высовываться, как из амбразуры, чтобы случайно не сбить козла, белку или пешехода.
15. Приходилось разрываться между желаниями управлять автомобилем и фотографировать его. За водительское место образовалась конкуренция.
16.
17.
18. На Майорке красиво. В какой-то момент мы отклонились от заданного маршрута и полезли в гору.
19.
20.
21.
22.
23. Яркий, стильный, запоминающийся автомобиль. Определенно удачная модель.
24.
25.
26. Я не удивлен, что в Европе на GTC уже более 20000 заказов. У нас на родине цена начинается от 700 тысяч.
Да, пост не проплачен.
Альтерантивная версия Астры у Олега Максимова: http://o-maksimoff.livejournal.com/42635.html
Другие мои автомобильные посты:
Volvo S40
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4
Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →